авторемонт Четверг, 21.11.2024, 16:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Облако тегов
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Audi [93]
ремонт авто
BMW [28]
ремонт автомобилей
Chery [12]
Chevrolet [4]
DAEWOO [15]
MITSUBISHI [11]
VOLKSWAGEN [12]
Volvo [11]
Toyota [31]
Для справок у нас нет книг от легиона
Mazda [21]
Lada [3]
Nissan [9]
Fiat [5]
ГАЗ, Волга, ГАЗель, УАЗ [4]
Mercedes-Benz [6]
Great Wall [2]
ВАЗ [5]
RAZNOE [147]
Книги [65]
Музыка [22]
Фильмы [147]
Журналы [22]
Софт [0]
Видео [0]
Игры [0]
Мультфильмы [0]
Разное [5]
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Block title
  • 11
  • Все для веб-мастера
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Погода
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Январь » 7 » Audi R8 TDI W12 Le Mans Concept
    Audi R8 TDI W12 Le Mans Concept
    03:03


    Audi атакует мировые рынки суперкаров своими мощными дизельными первенцами. Вчера на автосалоне показали 500-сильный внедорожник Q7 TDI, а сегодня просто напросто бомбу — эксклюзивный суперкар Audi R8 TDI Le Mans, где силовой «машиной» служит всё тот же 500-сильный V12-дизель.

    Серии пока не намечается, хотя такие же разговорчики ходили и о представленном в Детройте концепта Q7 TDI, где после ошеломляющей премьеры было решено бросить новинку на серийный поток. И теперь всё официально — серия.

    В свою очередь представленный «ультиматум» Audi R8 TDI Le Mans есть ничто иное, как недавно представленный R8 V12 TDI, просто в специфической ярко-красной лакировке и небольшими дополнениями в кокпите.

    Движок — «двенадцатигоршковый» объёмом в шесть литров, приносящий на весы 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1 000 Нм. Разгон до сотни осуществляется всего за 4,2 секунды, а «максималка» составляет аж все 300 км/ч. Силовая передача осуществляется при помощи шестиступенчатой механики DSG на систему полного привода, где 40% привода приходится на переднюю ось, а остальные 60 — на заднюю. Подвеска — с технологией «Magnetic-ride», где при помощи клавиши, которая также влияет на режим работы электроники, имеется возможность выбора между тремя вариантами динамики — «Dynamic», «Sport» и «Race».

    Что касается дизайна конструктора кузова, то он не сильно отличается от серийной «восьмёрки» и представлен всё теми же рейсерскими формами с парочкой спойлеров и могучим диффузором. Одноко есть и «гвоздь» — большая стеклянная крыша.

    В области интерьера новинки стоит отметить богатое использование алюминия и кожи. Руль — спортивный и оборудован парочкой клавиш для удобного управления важнейшими система, отслеживать которые можно через небольшой сенсорный монитор на центральной панели. Короче — сплошная эргономика, где всё очень удобно, стильно и роскошно.

    Изображение: от 3740х4800 до 7680х5760 JPEG 19 фото

    Скачать
    unibytes.com
    Категория: Audi | Просмотров: 507 | Добавил: andlg2 | Теги: Audi R8 TDI | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz